Дорогие члены альянса РИМ! Это наш форум. Тут мы можем обсуждать проблемы в Икариам, а также советоваться и делиться идеями по продвижению и улучшению нашего альянса!
Добро пожаловать в наш форум!
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22011-01-12 12:14:31
Секреты Икариам (Ikariam)
Браузерные игры
15.09.2010
Рекомендуемый состав одной атакующей волны войск:
ФРОНТ: 210 гоплитов. Если Гоплитов меньше нет толка строить мечников или копейщиков! Только когда уже есть 210 гопов, тогда уже можно начинать думать о флангах.
ФЛАНГИ: 120 мечников или копейщиков.
ВТОРАЯ ЛИНИЯ: Пращники – до 210. Лучников можно не строить и переходить сразу на Стрелков, потому как прокачанные Пращники равносильны Лучникам. Обычно строить лучников себе дороже, и по дереву, и по сере, и по золоту.
АРТИЛЛЕРИЯ: Очень выгодно держать таранов (до 18) в защите. Они наносят огромный урон нападающему. В нападении лучше катапульты (до 18).
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ: 20 поваров вполне хватает на любой бой. Мораль падать не будет при любом войске. 10 докторов, больше этого кол-ва в принципе не нужно, использовать только с Гоплитами так как они только их лечат, если у вас есть Гоплиты, то в атаку или в защиту посылаем не больше и не меньше 10 докторов.
.. таких волн может быть любое количество.
В начале игры достаточно 1-2 кораблей, на большее количество расходовать деньги не обязательно и лучше на них купить ресурсов.
Как известно на только что открывшемся сервере проще всего играть т.к. практически все равны, но при регистрации можно оказаться не на чистом острове а там где уже находятся игроки и давно развиваются, поэтому тягаться с ними нереально и останется только присоединиться к их союзу. Если такой порядок вещей не интересен, то можно перерегистрироваться несколько раз пока город не окажется на новых островах.
Один из основных ресурсов это Мрамор, он требуется для многих построек и особенно много нужно для развития Дворца, а от уровней этого здания зависит как много вы можете основать новых Колонизаций, поэтому если вы изначально появились не на острове где есть добыча этого ресурса то первый остров который вам нужно колонизировать это именно с мраморной шахтой.
Фишка игры Икариам в отличие от похожих онлайн игр в том что тут даже начав играть первый раз вы можете рулить и быть самым крутым на островах в радиусе хоть до 30 клеток! Просто первый город сделать стартовым, и когда придет время основывать второй город то построить его подальше от всех, на тех островах где пока еще никого нет, и когда вы разовьетесь во круг вас начнут появляться новички и можно смело их «фармить». Основывать город разумеется лучше всего на острове с мрамором, и после основания резиденцию заменять на дворец, впрочем и первый город еще долго послужит подкреплениями ресурсов.
Первые дни после старта вас никто не будет трогать т.к. вы под защитой богов, на карте это помечено голубем на вашем городе, но если во круг вас есть более сильные игроки, даже на соседних островах, то они в любой момент могут атаковать и разграбить город, чтобы избежать этого нужно соорудить несколько уровней склада, это намного дешевле обойдется чем развитие армии и флота, который скорей всего вам придется распустить из-за нехватки ресурсов если все же рискнете уже на старте их развивать.
Список ресурсов упорядоченные по приоритетности: мрамор, виноград, сера, хрусталь.
Если вы играете с «Икариам Плюс», то в этой игре для вас кроме дополнительных 20% бонусов на ресурсы есть еще один огромный – «Торговец 1 к 1″, благодаря этому можно выгодно обменять накопившиеся ресурсы на нужные, но тогда не очень выгодно продавать вообще ресурсы ниже 10 золотых за единицу, а ресурсы что ниже 5 золотых на рынке можно и вовсе выкупать чтобы потом всю эту накопившуюся кучу одним махом наменять. Эта фича очень ускоряет строительство новых Колонизаций.
Если вы играете с Амброзией, то можно покупать ресурсы, правда покупать условно сказано, т.к. чтобы это осуществить нужно продавать ресурсы скажем по 10 за единцу и покупать все что дешевле в пределах 5 за единицу, а когда накопится куча всяких ресурсов то делать обмен у НПС торговца 1 к 1. Таким образом намного быстрее идет развитие, ресурсов больше и империя быстрее растет, а основной плюс от обмена 1 к 1 это то что быстрее других можно отстраивать Дворец и Резиденцию просто наменяв лишние ресурсы на нужные.
На академию отправлять ученых выгодно только временно, скажем до исследований которые стоят до 1к, после если ученых убрать то будет существенный плюс к приросту золотых монет на которые можно скупать ресурсы. Все равно с небольшим количеством ученых и со стоимостью исследований свыше 1к процессы в академии идут уже очень долго, поэтому и получается эффективнее – накупить больше ресурсов а когда будет 4 города, без упадков разумеется, то и вложиться уже в развитие во всех в академии до 7-8 левла и переброс на них ученых по максимуму, так чтобы по 200-250 в час капали баллы науки.
Секрет успешного торговца в Ikariam заключается в уловках. Например можно развить рынок до 5-7 уровней, затем сосредоточиться на каком-то одном товаре и скупать его дешевле 10 золотых за единицу, а продавать уже за 10. Таким образом вы практически будете вне конкуренции, ведь раз на рынке нет этого товара дешевле 10 у.е. значит его будут покупать только у вас, и так можно неплохо наживаться просто перепродавая товар на том же рынке, но для скорости лучше распихивать этот товар по разным городам, а самый ходовой товар за который на ура берут по 10 золотых за единицу – Сера.
Часто у игроков встает вопрос – стоит ли вообще строить Плотницкую мастерскую и Бюро архитектора, которые снижают расходы на строительство зданий, войска и корабли. Так вот – еще как стоит, и чем раньше это начать сооружать тем лучше, потому как по подсчетам только на одном Дворце при развитии его на высокие уровни уже эти здания окупают себя.
Если замок фармят или есть предположение что этого не избежать, то на первое время вместо строительства «Рынка» и «Плотницкой мастерской» в городах куда эффективнее построить несколько складов, рынок разве что в гл. городе иметь.
Многие Боги малополезные и поэтому лучше проигнорировать строительство Храмов на некоторых островах и оставить эту клетку для другой постройки. Одна из самых полезных статуй – «Кузница Гефеста» – при которой войскам дается бонус +1 брони и +5% урона от оружия ближнего боя, а также более менее полезная это «Колосс» при использовании которой 10% войск противника возвращается обратно при попытке напасть».
Оптимальное место для главного замка, где лучше всего скапливать войска и ресурсы, это замок где есть Виноградник, таким образом не потребуется настолько часто перевозить этот ресурс. Еще желательно чтобы на этом острове была ненужная статуя Бога, чтобы не пришлось занимать клетку под храм которая больше нужна под склад. И еще удобно рядом с этим замком – на соседнем острове или том же, соорудить еще замок, и на нем уже будет рынок а тогда на острове с войсками не понадобится строить рынок и будет еще одна лишняя кнопка под постройки.
Если глава альянса нуб и впадает в панику когда на него нападают, а также орет и упрекает что ему никто не прислал подкрепление, то можно ему вежливо объяснить как должен альянс работать командой. Упреки на тему отсутствия помощи – это бред. Если нужен деф или офф то, во-первых, генерал должен сделать распределение кто есть кто, во-вторых командовать куда и что присылать. Также он должен наложить на всех игроков альянса налог в виде ресурсов для создания боеспособных мобильных соединений на разных частях анклава. Если это не выполняется то либо менять нуб-альянс либо снять генерала с поста за халатность, профнепригодность и несоответствие занимаемой им должностью. Альянс должен не мстить, а просто показать что он сильнее, методы любые но самое главное – централизованная координация действий.
Содержание Огненных кораблей обходится гораздо дешевле чем кораблей с Тараном.
Чудо света..
«Кузница Гефеста» – Войска получают +0 брони и +10% урона от оружия ближнего боя.
«Святая Роща Аида» – 10% ресурсов за павших воинов возвращается в виде мрамора.
«Сады Деметры» – Рост населения в ваших городах повышается на 1%.
«Храм Афины» – +20% сохраненных ресурсов во всех складах.
«Храм Гермеса» – Время загрузки транспортов снижено на 20%
«Крепость Ареса» – +50 морали в раунд для всех армий размещенных в ваших городах.
«Храм Посейдона» – Время плавания сокращается на 10% для всех кораблей.
«Колосс» – 10% войск противника бежит из ваших городов и гаваней прочь.
При атаке на ваш замок ресурсы можно «спрятать» пожертвовав в Лесопилку/Шахту или развитие статуи Бога. Если много винограда, то чтобы он не достался противнику можно Таверне перемещать полоску с нуля до максимума подтверждая, и виноград будет уменьшаться.
В мастерской оптимально качать атаку и броню Гоплитов, причем лучше всего начать с брони, а Прачникам и Таранам качать только атаку, браня для них значения не имеет – если до них дойдут то все равно не спасет. В игре Икариам атака и защита, в отличае от подобных стратегических онлайн игр, имеет равнозначное значение в сражении как при нападении на кого-то так и при защите, т.е. если вы атакуете то на ход сражения оба параметра будут влиять.
Грабят редко тех у кого построены Укрытия, важное здание в каждом городе, при этом оно должно быть равно уровню Ратуши чтобы эффект был высоким. Также от грабежей спасает стена и размещение в каждом городе по 1 пращнику – благодаря которому противнику придется ломать на 100% стену что замедлит его грабеж и увеличит шансы на ожидание прихода подкрепления. Плюс важно иметь по 1 боевому кораблю на каждый город, тогда противник не сможет приплыть напрямую прежде не заблокировав порт.
Выгодно разделить тараны/катапульты по всем городам и понемногу фармить на Ишки, шпионах им не нужен – достаточно 1 Гоплит и 1 Таран для набега, при активном фарме с ишек можно добывать дополнительные 20% ресурсов от всей добычи, даже если вы не Атакер.
Если город на который вы хотите напасть блокируется флотом чужого игрока, то при нападении по сухопутке можно напасть обойдя блокаду флотом.